ГлавнаяРегистрацияВход Мой сайт Четверг, 15.11.2018, 20:55
  Зароботок для начала бизнеса в инете Приветствую Вас Гость | RSS

 
 

Контекстная реклама как эффективное средство продвижения в сайта и дополнительного заработка на нем.

Одним из важнейших элементов компании по продвижению Вашего сайта в сети является контекстная реклама. Контекстная реклама – это показ текстового блока, содержащего краткую информацию о товаре, услуге и ссылку для перехода на сайт рекламодателя. Демонстрация этого текста происходит как ответ на поисковый запрос пользователя в соответствии с набранным им словом или словосочетанием, называемым ключевым. Рекламодатель оплачивает указанные ключевые слова, привлекая таким образом посетителей на свой сайт. Площадками для демонстрации контекстной рекламы чаще всего являются поисковые машины а также, каталоги и различные тематические ресурсы, которые и получают деньги за соответствующие ключевые слова.
Специалисты называют среди преимуществ контекстной рекламы следующие:
Четкая направленность на целевую аудиторию. Рекламное обращение появляется только в результате тематического запроса, то есть показывается заинтересованному лицу.
Возможность быстрой отдачи. Как только Вы оплачиваете ключевые слова, поисковая машина начинает показывать Ваше объявление пользователям.
Доверительное отношение большинства пользователей к поисковым системам делает Вашу рекламу более достоверной в глазах потенциальных посетителей Вашего сайта.
Наконец, относительно невысокая стоимость.
Для того, чтобы использование контекстной рекламы стало максимально эффективным, нужен опыт проведения рекламных компаний в Интернет и продуманная стратегия. На мой взгляд, при составлении плана компании с использованием контекстной рекламы, следует пользоваться классическими маркетинговыми методами и приемами и использовать контекстную рекламу грамотно. Попробуем:
Первое. Спланируйте рекламную компанию. Определите, какими инструментами Вам наиболее выгодно пользоваться. Для Вас ключевики– это инструмент привлечения пользователей на свой сайт. Они имеют свою стоимость, распространение, особенности. Будете ли Вы использовать только узкоспециализированные запросы или добавите к ним близкие по смыслу? Например, Ваш сайт посвящен ремонту квартир, Стоит ли в задействовать общестроительную тематику? Также необходимо решить вопрос с ценой ключевых фраз.
Второе. Спрогнозируйте эффективность. В классическом понимании эффективностью считается соотношение вложенных в рекламу средств и объема результативных контактов с клиентами. Что считать эффективностью рекламной компании в Интернет, зависит от специфики Вашего сайта. В любом случае, главным способом распространения контекстной рекламы является правильный подбор ключевых слов и фраз. Вам необходимы взвешенные решения и учет всех нюансов.
Третье. Выделяйтесь! Будьте креативны. Чтобы быть замеченным в лавине рекламных сообщений, объявление, выдаваемое поисковиком, должно быть особенным. Текст должен привлечь внимание читателя, вызвать острый интерес.
Четвертое. Ожидания клиента должны быть удовлетворены. Страница, на которую перейдет посетитель, должна наиболее полно соответствовать его запросу. В этом случае просмотр Вашего сайта не вызовет у большинства Ваших гостей разочарования. Специфику страниц, таким образом, нужно учитывать уже при создании сайта.
Пятое. Контролируйте, следите, изменяйте. Просто соотносите полученные результаты с запланированной эффективностью и корректируйте элементы рекламы.. Используйте, прежде всего статистику Вашего сайта и реальные данные о продажах. Помните, что рекламный процесс, как в офф-лайн, так и Интернет не прощает .
А теперь все ссылки на контекстную рекламу на которой можно зарабатывать даже не имея сайта ,регистрируйтесь и у вас все получится.

 
 
Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика
 

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz